Oppozits-оппозиты
Меню сайта
Категории раздела
Двигатель [17]
Зажигание [11]
Электрика [19]
Чоппер [19]
Ремонт [2]
Система питания [12]
Ходовая [4]
Закон [2]
Самопалы [5]
Разное [22]
Мини-чат
Главная » Статьи » Зажигание

Искра не сбежит

Поиск неисправности в умолкшем двигателе не обходится без проверки искры на свече . Результаты этой пробы коварны . На вынутой из головки свечи при прокручивании ко ленвала двигателя искра может появляться исправно , но в ци­линдре вспышки может не быть , ведь в нем образуется давление примерно в 10 атмосфер , и оно негативно сказывается на искро о бразовании . Между тем , убе­диться в наличии искры на свече , помещенной в цилиндр , совсем несложно , если изготовить простенькое приспособление .

Датчик представляет собой провод , намотанный виток к витку поверх изоляции высоковольтного провода свечи . Любой из концов этой обмотки следует подключить к неоновой лампочке . Второй вывод лампочки соединить с «массой» ( см . схему ). При протекании по свечному проводу импульсов тока высокого напряжения ( что равносильно проскакиванию искры на свече ) неоновая лампочка загорится мигающим светом . Если лампочка не мигает , - искры на свече нет .

Приспособление работоспособно с обмоткой из десяти витков , но чем больше витков , тем ярче ее свечение . Для обмотки датчика подойдет любой монтажный провод диаметром 0,3+0,8 мм . В качестве «неонки» можно использовать лампочку типаТН -0,2, ТН -0,3.

На мотоциклах с многоцилиндровыми двигателями такие индикаторы позволят быстро и безошибочно определить перебои искрообразования в каждом из цилиндров . Сигнальную лампочку при этом можно установить одну , а датчики обмотки , размещенные на свечных проводах , подключать к ней поочередно подходящим многопозиционным переключателем . Возможен и другой вариант установить по одной сигнальной лампочке для каждого цилиндра двигателя . В этом случае , чтобы получить сравнимые результаты , обмотки на всех свечных проводах должны быть с одинаковым количеством витков .

Категория: Зажигание | Добавил: bloodbiker (15.06.2008) | Автор: Журнал "Мото"
Просмотров: 2863 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz