Oppozits-оппозиты
Меню сайта
Категории раздела
Двигатель [17]
Зажигание [11]
Электрика [19]
Чоппер [19]
Ремонт [2]
Система питания [12]
Ходовая [4]
Закон [2]
Самопалы [5]
Разное [22]
Мини-чат
Главная » Статьи » Система питания

Регулировка карбюраторов К-301 К-302

Наличие отдельного карбюратора на каждом из цилиндров улучшает пуск, увеличивает мощность двигателя, однако эта система требует тщательного выполнения одинаковой регулировки для каждого из карбюраторов. Только синхронная работа обоих карбюраторов обеспечивает максимальную отдачу мощности двигателем. Рассмотрим последовательность регулировки на примере наиболее распространенного карбюратора К-301Б

В процессе регулировочных работ проверяются и регулируются следующие режимы:
 
  • работа двигателя на малых оборотах холостого хода
  • синхронность работы карбюраторов
  • экономичность
  • приемистость двигателяработа привода управления карбюраторами
Перед началом регулировки необходимо проверить и отрегулировать:
  • величину зазора между контактами свечей зажигания (0,5 - 0,6 мм)
  • величину зазора между контактами прерывателя (0,4 - 0,6 мм)
  • величину теплового зазора в системе газораспределения.
Регулировка производится на прогретом двигателе отдельно для каждого карбюратора. Для регулировки карбюраторов на малых оборотах холостого хода необходимо:
  1. установить манетку в положение позднего зажигания (прерыватель-распределитель ПМ05)
  2. снять колпачок со свечи правого цилиндра и, ослабив контргайку штуцера, завернуть штуцер
  3. обеспечить зазор 2 –3 мм между наконечником троса и штуцером
  4. отпустив контргайку, крепящую винт холостого хода, ввернуть его настолько, чтобы дроссель был приподнят и двигатель давал повышенные обороты
  5. завернуть до отказа винт регулировки качества и, уменьшить число оборотов двигателя на сколько это возможно, вывертывая винт холостого хода
  6. отворачивая винт регулировки качества, подобрать такое его положение, при котором двигатель бы работал равномерно и развивал наибольшее число оборотов.
  7. отворачивая винт холостых оборотов, уменьшить число оборотов до минимально устойчивых, по окончании регулировки винты застопорить при помощи контргаек
  8. поднять за трос дроссель регулируемого карбюратора, если при этом число оборотов повысилось, то регулировка считается законченной
  9. надеть колпачок на свечу правого цилиндра, снять колпачок со свечи левого цилиндра
  10. произвести регулировку правого карбюратора, повторив последовательность действий (п.п. 3 – 8)
  11. проверить синхронность работы карбюраторов на холостом ходу. Карбюраторы должны обеспечивать одинаковое число оборотов двигателя при работе, как правого, так и левого цилиндров. Правильность регулировки проверяется так. У работающего двигателя с отрегулированными карбюраторами поочередно отключают цилиндры, снимая колпачок со свечи то правого, то левого цилиндров. На слух определяют изменение числа оборотов при работе двигателя на каждом из цилиндров. Если число оборотов разное, то карбюраторы регулируют, ввертывая или вывертывая установочные винты холостого хода до получения одинакового числа оборотов.
  12. затянуть контргайки винтов.
  13. отрегулировать синхронность работы цилиндров. Для этого:  
  • установить мотоцикл на подставку
  • запустить двигатель
  • включить 4-ю передачу
  • выключить один из цилиндров, отсоединив провод высокого напряжения от свечи зажигания
  • увеличить число оборотов двигателя до показаний спидометра 50 км/ч.
  • выждав несколько секунд, чтобы убедиться в том, что режим стабилизировался, включить второй цилиндр и одновременно отключить первый
  • поднимая или опуская дроссель путем вращения штуцеров на крышках карбюраторов, добиться одинаковых показаний спидометра для обоих случаев. Поскольку регулировка может продолжаться достаточно длительное время, необходимо следить за тепловым режимом двигателя, не допустить перегрева.

При полном подъеме дроссельного золотника количество проходящего через распылитель топлива не лимитируется иглой дросселя, а зависит только от пропускной способности главного жиклера. При необходимости обогатить смесь, например, при переходе летнего периода эксплуатации на зимний карбюраторы дополнительно регулируются соответствующим изменением положения иглы. Регулировочная игла соединена с корпусом дросселя при помощи замка. На игле имеется шесть кольцевых канавок. Подводя замок в одну из канавок иглы, можно получить шесть различных положений регулировки карбюратора. Чем ниже расположена игла, тем беднее смесь, а чем выше, тем богаче.

Категория: Система питания | Добавил: bloodbiker (15.06.2008)
Просмотров: 11775 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz