Господа,любители и проффессионалы!,будьте любезны-помогите с решением небольшой проблемки(для меня является-непосильной задачей),короче,дело в следующем:по необходимости-заменил распредвал на УРАЛ-соло(97г.в.),в результате-с началом закрытия выпускных клапанов-резкий провал штанг толкателей в блок,при этом-вес удар приходится на вал ГРМ,будто на кулачках просто "обрыв".Вопрос:что может служить данному явлению?(я грешу на низкие температуры(-20 по цельсию),где сейчас находится этот аппарат;перегретые пружины,ведь высокие температуры именно там(на выпускных клапанах),на это надеюсь я-хочется надеяться на лучшее?!)Други,если небудет какого-либо решения(может кто-то сталкивался с подобной ситуацией),то практичнее-поменять вал,а возможно и блок?!(правда нехотелось бы прибегать к столь радикальному действию!)Спасибо всем,кто не остался безучастным!