Была у моего оппозита проблема - подтекало масло из под шпилек крепления моста.
Чтобы ее устранить для начала сходил в магазин и купил "холодную сварку" она пригодится для более герметичного и более надежного соединения. Нашел в гараже болты Ø 12мм. срезал с них головки, чтобы превратить в шпильки (ну небыло у меня шпилек) затем нарезал резьбу в отверстиях, где раньше были запресованны шпильки далее подготовил "холодную сварку", обмазал ею ту часть шпилек, которая вкрутится в крышку, ввернул шпильки, притянул их гайками дабы улучшить склеивание на внутренней стороне крышки также замазал места установки шпилек "холодной сваркой" Отверстия в маятнике также были рассверлены под шпильки
Ø 12мм.
После проделанной работы течь масла прекратилась, также усилилось крепление моста к маятнику.
|