Была у моего оппозита проблема - подтекало масло из под шпилек крепления моста.
Чтобы ее устранить для начала сходил в магазин и купил "холодную сварку" 
она пригодится для более герметичного и более надежного соединения. Нашел в гараже болты Ø 12мм. 
срезал с них головки, чтобы превратить в шпильки (ну небыло у меня шпилек) 
затем нарезал резьбу в отверстиях, где раньше были запресованны шпильки 
далее подготовил "холодную сварку", обмазал ею ту часть шпилек, которая вкрутится в крышку, ввернул шпильки, притянул их гайками дабы улучшить склеивание 
на внутренней стороне крышки также замазал места установки шпилек "холодной сваркой" 
Отверстия в маятнике также были рассверлены под шпильки
Ø 12мм.
После проделанной работы течь масла прекратилась, также усилилось крепление моста к маятнику.
|