Как жаль, что не все оппозитчики могут насладиться ровной и правильной работой двигателя своего любимца. Ведь это не достижимо при использовании штатной контактной системы зажигания. Надеюсь, эта статья поможет вам преобразить вашего железного коня и приблизить его к зарубежным собратьям...
Здесь мы рассмотрим проблемматичный и неудобный краник бензобака и его замену на электроклапан. Давайта сначала расмотрим недостатки и плюсы стандартного краника и электороклапана...
Девочки – направо, мальчики – налево; девочкам – юбочки, мальчикам – штанишки Прошли те темные времена: девочки давно в джинсах и не хуже иных мужчин (а в чем-то и лучше) водят автомобили. В Москве многие видели немолодую тетю за рулем длинного автобуса с «гармошкой»!.. Мотоциклы тоже подвластны девчонкам. Но какой байк им выбрать? Пусть расскажут сами ездящие дамы – они лучше знают, что им подходит.
Встроить многоцилиндровый двигатель в мотоцикл не так просто, как кажется. Рядный слишком длинный, V-образный – широкий, про оппозит и говорить нечего. Та еще задачка – упаковать цилиндры.
«Семьдесят второй» - агрегат самоценный: стильный, надежный и неприхотливый. Его возраст и отечественное происхождение не останавливают кастомайзеров - в их «больных» головах при виде М-72 бурлят чумовые идеи.
У любого байка есть тормоза - это факт. Причем передние, а также задние - это тоже факт. Но многие не догадываются, что даже "Сова" может оторвать от асфальта заднее колесо, правда, при условии, что пилот обладает хоть малой толикой амбиций, а правая кисть у него достаточно хорошо накачана.