Итак. Имеем желание модернезировать систему смазки УРАЛа. В результате получим: 1. улучшенную фильтрацию масла через полноценный автомобильный фильтр с обратным и перепускным клапаном. 2. выносной фильтр работает как радиатор, снижая тепловую напряженность двигателя. 3. можем дополнительно поставить настоящий радиатор для более качественного охлаждения масла. 4. облегчаем себе дальнейшую установку системы привода генератора от распредвала. Нам понадобится: два штуцера с резьбой м10 и длиной 50-60мм, автомобильный армированный бензошланг, подставка под масляный фильтр, хомуты, переднюю крышку двигателя от к750.
Cняв переднюю крышку двигателя нарезаем в маслоканалах резьбу и вворачиваем в них штуцера на герметике или поксиполе. В передней крышке двигателя выпиливаем две выточки под штуцера.
Подставку под масляный фильтр берем любую какую найдем(у меня от AUDI) в магазинах продается москвичевская недорого. Подставку надо будет наверняка доработать, т.к. она предназначена для установки на автомобильный картер.
В моем случае пришлось изготовить пластину закрывающую полости подставки с вкрученными в неё штуцерами для подвода и отвода масла. С помощью неё м.фильтр и крепится к раме.
Внимание! неочищенное масло должно подаваться во внешние отверстия фильтра, а очищенное выходит из центрального. Соеденяем все шлангами и закрепляем хомутами. Можно дополнительно после фильтра поставить радиатор например от ЗАЗа. Масляный насос остается прежний, давление он развивает более 7 атм на средних оборотах. (когда выход масла заглушен манометром) Все! залили масло и поехали!
|