Как-то одним прекрасным днем сгорела у меня лампочка головного света на урале (та что с круглой юбкой и двумя контактами на цоколе). Поискав, я такую не обнаружил, вот тут-то мне в голову и пришла идея...
Представьте, едете себе спокойненько, как вдруг доблестный гаишник из мотобата «подкрадывается» сзади и командует: к обочине! «На вашем мотоцикле, гражданин, отсутствует номерной знак. Будем штрафовать по всей строгости». А вы в ответ: «Как нету? Вот же он!»
Попытка избавить мотоциклиста от вечной нехватки времени для возни со стандартными зарядно - подзарядными блоками, особенно когда страшно вымотанный - возвращаешься ночью после дальней дороги.
Конструкция генератора Г414, его электротехнические параметры, а также мощность потребителей системы электрооборудования тяжелых мотоциклов позволяют для переделки на 12 вольт обойтись лишь заменой статорной обмотки (обмотки возбуждения), оставив прежний якорь.
Из - за короткого замыкания в проводке моего «Иж - Ю 5 » сгорел выключатель света в правом блоке выключателей . Новый узел в сборе стоит дорого , и я решил восстановить испорченный .