Встроить многоцилиндровый двигатель в мотоцикл не так просто, как кажется. Рядный слишком длинный, V-образный – широкий, про оппозит и говорить нечего. Та еще задачка – упаковать цилиндры.
Ничто не вечно под луной… Рано или поздно наступает кирдык таким казалось бы "вечным" узлам, как коленвал М-72. Но отчаиваться не стоит, не смотря даже на то, что выпуск М-72, а затем и К-750 прекратился в 70 каком-то лохматом году.
В современных четырехтактных двигателях маслосъемные колпачки - это миниатюрные сальнички , которые снимают масло со стержней клапанов и не дают ему попасть в камеру сгорания .
Многие мотоциклисты мечтают увеличить мощность двигателей своих "Уралов". Но не все представляют, что следует для этого сделать и к каким последствиям может привести форсирование силового агрегата.