Oppozits-оппозиты
Меню сайта
Категории раздела
Двигатель [17]
Зажигание [11]
Электрика [19]
Чоппер [19]
Ремонт [2]
Система питания [12]
Ходовая [4]
Закон [2]
Самопалы [5]
Разное [22]
Мини-чат
Главная » Статьи » Разное

Блести, блести моя люминь
Кто возьмется оспаривать тот факт, что полированный алюминий выглядит намного лучше, чем обычный потускневший или покрашенный «серебрянкой» ? Причем не важно, диагональная ли это рама Yamaha R 1 или клапанная крышка «Урала».
Кому-то невтерпеж вернуть потускневшим деталям первозданный вид, кто - то хочет просто больше блеска ( сейчас в моде полированные боковые крышки двигателя ). В качестве примера мы покажем и расскажем, как отполировать крышку двигателя старенького Suzuki RF 400.
Сперва слейте из мотора масло ( в чис­ тую тару ) и снимите крышку. Защитите мо­ тор от попадания грязи, завесив место крышки чистой тряпкой.
Затем ототрите крышку от масла. Если она крашеная, придется удалить и краску. Есть два способа: либо механический ( щетка на дрель и шкурка ), либо химический - смывка старой краски отъедает покрытие, не «травмируя» металл. Подготовьте поверхность - стальной щеткой удалите остатки старой краски и грязь из всех изгибов детали.
 Теперь крупной ( зернистость 240-320) шкуркой зачистите глубокие царапины, а мелкой ( зернистость 400-600) пройдитесь по всей поверхности, дабы убрать оставшиеся неровности и остатки от крупного наждака .
      
   Сходите в магазин автозапчастей за полировочной пастой ГОИ и войлочным кругом на дрель. Пасту разотрите по всей поверхности крышки ровным тонким слоем ( если пасту купили в твердом виде, то ее нужно растереть в моторном масле до консистенции сметаны ). Пропитайте пастой войлок.
  
 И лишь тогда начинайте полировать - круговыми движениями пройдитесь по де­ тали 5-6 раз. По необходимости добавляйте на поверхность пасту .
  
 
   Проделав эту операцию, смойте пасту с крышки бензином. Протрите сухой ветошью и внимательно осмотрите: видите свое отражение? Если да, то осталось только защитить поверхность от окисления ( об этом чуть ниже ). Если нет , - повторяйте процедуру до тех пор, пока деталь не станет зеркальной. Перед установкой на мотор крышку надо, конечно же, защитить от окисления. Не сделаете этого - она потускнеет через два дня и ваш труд пропадет зря. Тут можно поступить двояко: либо покрыть поверхность термостойким прозрачным лаком ( перед нанесением не забудьте всю поверхность как следует обезжирить ), либо специальной пастой для полировки алюминия. Важный момент: чем скорее вы нанесете препарат на металл, тем лучше - алюминий окисляется очень быстро .
Категория: Разное | Добавил: bloodbiker (10.06.2008) | Автор: Журнал "Мото"
Просмотров: 1888 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz