Эта схема опробована лично. Такой способ привода генератора уже один сезон проработал,и особых нареканий к нему не возникло: все отлично работало пока не износился маленький шкив(он был алюминиевый), но после замены на стальной вопросов не осталось совсем. Но в первом варианте у меня генератор крепился к раме и висел над двигателем(раму варил сам по своему вкусу,и ее высота позволила поставить генератор под баком). К лету буду собирать именно эту схему(генератор уже стоит),т.к.у меня на моторе 1 карбюратор и воздухан в этом месте будет в тему.
Комплектующие: Генератор-тракторный,700W. Большой шкив-от стиральной машинки, на точеной ступице, маленький-точеный, стальной. Ремень от стиральной машинки.Передняя крышка от двигателя к750. На двигатель генератор крепится с помощью шпилек верхней точки крепления двигателя. Диаметр ведущего шкива далжен быть в 2.5-3 раза больше ведомого.Самодельный модулятор электронного зажигания крепится на выступающем конце распредвала.
ДОСТОИНСТВА: 1. можно ставить любой генератор. 2. пропало 70% шума ГРМ. 3. на место генератора отлично ставится двухискровая катушка зажигания от оки.
НЕДАСТАТКИ: 1. все спрашивают:"что это?" и "а как у тебя генератор без мотора работает?". а если серьезно то при переделке придется переводить байк на электронное зажигание. (но это скорее плюс)
|