Oppozits-оппозиты
Меню сайта
Категории раздела
Двигатель [17]
Зажигание [11]
Электрика [19]
Чоппер [19]
Ремонт [2]
Система питания [12]
Ходовая [4]
Закон [2]
Самопалы [5]
Разное [22]
Мини-чат
Главная » Статьи » Электрика

Кусочек ЗИЛа против перегрева

Температура двигателя воздушного охлаждения - величина не постоянная, и при неудачном стечении обстоятельств может превысить разумные пределы . Если водитель не кинется что - то делать при первых симптомах перегрева, последствия будут самыми плачевными . Чтобы избежать не­приятностей, на своем «Иж - Юпитере» я использовал аварийный датчик температуры ТМ 103 от ЗИЛ -130: приложил некоторое усилие и вставил его между ребрами цилиндров и головок . Датчик рассчитан на срабатывание при температуре 115 °С, но так как площадь контакта датчика с ребрами охлаждения невелика и он обдувается встречным воздухом, то его контакты замыкаются при температуре головок примерно 160-180 С . Где - то в этом диапазоне температур и находится граница , переходить которую не следует . В качестве сигнальной лампы я воспользовался лампой аварийного давления масла , ранее бездействующей .
Категория: Электрика | Добавил: bloodbiker (15.06.2008) | Автор: Журнал "Мото"
Просмотров: 2788 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz