Вот все-таки нашлось время написать об собственном опыте установки широкого колеса на свой моц(Днепр-11):
Для этого нужно колесо от жигуля - классика, можно и от Москвича-412, но мне там дырки не нравяиться, ступицу от Урала, резину я брал от Москвича, т.к. у нее высота побольше жигулевской. Идем к токарю, просим срезать венец под короткие спицы, но оставить бортик 5мм, на диске вырезать середину, диаметром равным наружному диаметру тормозного барабана (без бортика), далее вставляем барабан в диск, он (барабан) упирается в диск бортиком, далее просим сварщика приварить барабан к диску по бортику, но не сразу, а прихватывая и центруя на станке, у меня все нормально получилось, биения не замечаю. Далее начинается гимор с маятником, берем стандартный днепровский, отрезаем перья, сделав отступ примерно 4-5см от поперечины, как на фото срезаем всё что показано на эскизе красным отдаем сварщику он приваривает к перьям полоски с обоих сторон, далее устанавливаем поперечину в сайлент блоки на раму, собираем колесо вместе с редуктором и новой осью, все детали подгоняем по месту, смотрим как все будет, меряем все перпендикулярности и параллельности, прихватываем перья к поперечине, разбираем конструкцию и провариваем капитально, потом изготавливаем и ставим новые косынки сверху и снизу, тоже варим, шпаклюем, красим.
Есть одна фишка, двигатель перемещаем не вправо, а наоборот влево при помощи шаебочек, которые стоят на шпильках двигана, их ставим на правую сторону, а не на левую, это чтоб кардан не тер об маятник.
Амортизаторы крепим по вкусу, я сделал так, не очень правильно!
|