Начнем с того, что сначала сделаем крепление непосредственно для выносной подножки, а затем и ее саму. Прежде всего нужно найти металлическую пластину размерностью примерно 17 x 9 см (не меньше) и толщиной 6-10 мм. Плюс ко всему понадобится металлический стержень диаметром 2 см и длинной 83 см. Сразу хочу сказать, что каждый сам вправе выбирать размер всех деталей и подгонять все это дело непосредственно под свой мотоцикл и под себя. Я же просто пишу то, как сделал я.
Итак, из пластины вырезаем четыре прямоугольника размером 8 x 4 см. Их нужно отшлифлвать, обработать острые углы, а затем два из них, параллельно друг другу, на одной высоте приварить к передним трубам рамы. Но перед сваркой желательно поставить на раму двигатель, сиденье и переднюю вилку, чтоб определиться с высотой подножки и с тем, как далеко вперед ее выносить. Она должна быть таковой, чтоб пятки ног не задевали за приемные трубы глушителя, но и сами ноги не были слишком высоко задраны, иначе Вы быстро устаните во время езды. Затем, привариваем оставшиеся две пластинки к стержню будущей подножки. Например, у меня, пластины были приварены к раме в том месте, где находился верхний сварной шов вставок. После всей проделанной работы, в пластинках намечаем и просверливаем четыре отверстия для болтов.
Вот первые две пластинки, приваренные к раме...
...а это уже будущая подножка, с оставшимися 2-мя пластинками.
Прежде чем прикручивать подножку к раме, на ее стержне я нарезал с боков резьбу на 10-15 см по длинне, считая от краев, чтоб в дальнейшем зафиксировать на ней рычаги управления и резинки под ноги. Рычаги управления я взял от "Урала-Волка", одел их на стержень подножки, затем по нарезанной резьбе накрутил резинки, которые взял от старых подножек, и, соответсвенно, автоматически зафиксировал рычаги на стержне. Упор для ноги пришлось заказывать у токаря - на фото он выделяется сам. Нужно будет его тоже хромом покрыть...
Рычаг управления и резинка под ноги. С левой стороны все идентично.
Далее делаем задний тормоз. Для начала я заказал у токаря 8 деталей с проушинами, затем взял металлические стержни (они выполняют роль тяг), нарезал на них резьбу и вкрутил в детали с проушинами, законтрил гайками. Чтобы организовать передачу усилия от вертикальной тяги к горизонтальной, сделал Г-образный переходник. Просверлил в раме отверстия, вварил в каждое из них для прочности трубку и закрепил все это дело на болтах. Старую педаль тормоза я полностью отрезал, оставил от нее только ось вращения, затем приварил к ней пластинку, к которой в дальнейшем прикрепил горизонтальную тягу. Просверлил в пластинке отверстие, развернул ее вверх и прикрутил тягу. В эту же пластинку упер датчик срабатывания тормоза от "Москвича 2141". Далее все рычаги и тяги стандартные. Соответсвенно, тормозит мотоцикл при нажатии на педаль.
Вертикальная тяга, переходник на раме, горизонтальная тяга.
Так проходит горизонтальная тяга вдоль мотоцикла.
Датчик срабатываний тормоза и ось вращения от старой педали с новой пластинкой.
Теперь делаем переключение скоростей. От начала и до крепления горизонтальной тяги к КПП все аналогично с тормозной системой. К КПП я крепил тягу так: отрезал педаль, выходящую из КПП, оставил только от нее маленький кусочек, в котором тоже просверлил затем отверстие для крепления горизонтальной тяги. Пришлось немного развернуть ось вращения педали, чтоб подогнать ее под мое управление. При нажатии на педаль включается 1-я передача, при тяге педали на себя, включаются нейтраль, 2-я, 3-я и 4-я.
Горизонтальная тяга для переключения скоростей.
Крепление тяги к оси, выходящей из КПП.
|