Oppozits-оппозиты
Меню сайта
Категории раздела
Двигатель [17]
Зажигание [11]
Электрика [19]
Чоппер [19]
Ремонт [2]
Система питания [12]
Ходовая [4]
Закон [2]
Самопалы [5]
Разное [22]
Мини-чат
Главная » Статьи » Система питания

Чистка карбюраторов
Многие проблемы кроются в правильной работе карбюраторов. Что нужно понимать под правильной работой?
В первую очередь качество подаваемой в цилиндры смеси. Пропорции успешного сгорания находятся в пределах от 12:1 до 18:1, при этом максимальная мощность достигается при недостаче воздуха на 10% (обогащенная смесь), а максимальная экономичность достигается при недостаче бензина на 10% (обедненная смесь). Современная техника оснащается карбюраторами постоянного разряжения с переменным сечением диффузора. О них и пойдет речь.
 Начнем с краника бензобака. При подаче разряжения на мембрану бензин должен потеч. Далее бензонасос, если он присутствует. Проверь, работает ли бензонасос: сними его и подключи , скажем к аккумулятору, он должен тарахтеть и плеваться остатками бензина из шланга который идёт к карбам. Всё поставь на место. Аккуратно сними планку с карбами (разбирать планку не рекомендуется) и первым делом открути пластиковые крышки с карбов и АККУРАТНО вынь все мембраны, пружины, иглы и шайбы. Не дай бог на мембраны попадёт бензин или что-то подобное (попадёшь баксов на 120 в расчёте на одну мембрану если удаться найти). Осмотри мембраны - они должны иметь правильную форму и не быть волнистыми. Мембраны отложи подальше в чистое и сухое место. Запомни на каком карбе какая мембрана и пружины стояли! Не вздумай растягивать пружины! Дальше аккуратно снимай крышку поплавковой камеры, аккуратно снимай поплавки, для этого извлеки ось поплавков (не дай бог сломаешь их или проткнёшь), аккуратно с поплавка сними запорную иглу дабы не потерять её во время очистки. Игла должна иметь правильную форму конуса и иметь неповреждённое износостойкое напыление на конусе. Снимая иглу и очищая поплавок НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не погни планку на которой крепится поплавок иначе нарушишь уровень топлива в поплавкой камере и дорогостоящая регулировка тебе будет обеспечена.
Далее аккуратно выкручиваешь все жиклёры (там их доступных два) запоминаешь где что было и как вставлялось. Затем выкручиваешь иммерсионную трубку в которой стоял больший жиклер. Скручиваешь еще одну доступную гайку, после чего снимешь корпус жиклеров и выталкиваешь распылитель. Под иммерсионной трубкой ты обнаружишь резиновое кольцо. Если оно пришло в негодность замени на подходящее от ремкомплектов карбюраторов другой техники. Выкрути регулировочные винты (обязательно запомни глубину их установки!) С помощью специальной жидкости для очистки карбюраторов (лучше та, которая на синтетической основе, рублей 250 стоит)с её помощью чистишь в карбах и на поплавках всю рыжую дрянь, продуваешь жиклёры, дырочки в жиклёрах и распылителе, в жиклерах можешь пошоркать тоненькой ДЕРЕВЯННОЙ палочкой и тщательно продуть потом сжатым воздухом со специальной жидкостью. Все дырочки и щелочки которые увидишь в карбюраторе обильно продуваешь жидкостью и сжатым воздухом. Вовремя промывки открывай и закрывай дроссельные заслонки и обогатитель. Даёшь карбюратору просохнуть и АККУРАТНО, СОСРЕДОТОЧЕННО и ТЩАТЕЛЬНО всё собираешь в обратном порядке БЕЗ МЕМБРАНЫ. Таким образом прочищаещь все карбы.
В последнюю очередь, пока карбы высыхают, с большой осторожностью прочищаешь ДЕРЕВЯННОЙ ТОНЮСЕНЬКОЙ палочкой дырочки в мембранах посредством которой они "нюхают" разряжение в диффузоре. На ряде карбюраторов есть возможность изменять спокойное положение иглы, что влечет за собой изменение качества смеси на низких оборотах. Если уверен в своих знаниях можешь воспользоваться. Потом АККУРАТНО устанавливаешь мембраны в ихние карбюраторы и аккуратно закручиваешь крышки. При этом имей в виду, что доступ к мембранам остаётся через отверстия вверху карбюратора посредством которых они связаны с атмосферой. Внимательно смотри чтобы туда не попал бензин или что-то подобное. Ставишь планку с карбами на место и подсоединяешь все тросики.
Далее лучше вкрутить новые свечи, если их нет, снимаешь старые АККУРАТНО не переусердствуя, прокаливаешь их на газу, до той степени чтобы они очистились от старого нагара. Потом вставляешь их все в высоковольтные колпачки и прокручиваешь стартером и смотришь, есть ли искра. Если искра есть, вкручиваешь их по местам, полностью заряжаешь аккумулятор, подводишь бензин к бензонасосу, и начинаешь крутить стартером, постепенно вытаскивая рычажок обогатителя на себя. Мотоцикл должен завестись в течении 60 сек (не аксиома). Если мотоцикл не заводится долгое время, значит ты залил свечи и дальше крутить стартер бесполезно. Выкручиваешь, чистишь их или прокаливаешь чуток и снова пробуешь завести. Если мотоцикл упорно не заводится, можешь попытаться завести его с помощью "Быстрого старта" продаётся за рублей 50 в любом автомагазине. Но в этом случае ты сильно рискуешь спалить мотоцикл обратным выбросом!!! Если будешь открывать дыру!!! После как заведёшь мотоцикл его очень желательно свозить на регулировку синхронности работы цилиндров или синхронизировать самому.
Категория: Система питания | Добавил: bloodbiker (15.06.2008)
Просмотров: 1683 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz