Улучшить искрообразование в оппозите можно двумя 6 вольтовыми ка тушками зажигания , которые следует установить вместо родной двухискро вой Б 204. Для этого сгодятся и распространенные катушки от «Иж 56 » или Jawa . Соедините их последова тельно ( т . е . « + » одной к « - » другой ) и полученную спарку подключите вместо штатной катушки , как показано на схеме . Конденсатор можно оставить на месте , а можно вынести из под крышки . Новые катушки установите на хомутах справа и слева от генератора выводами против движения . Подобным способом за два года я модернизировал несколько «Уралов» . Поломок и нареканий не возникло , искра радовала самых придирчивых .
лучше установить автомобильные они хоть и больше но надежнее и искра мощнее а схема неправильная на рисунке включение паралельное а не последовательное.Автомобильные включать только последовательно иначе контакты посинеют сам езжу с автомобильными более 5 лет проблем нет зазор в свечах около 1 мм один карбюратор заводится легко даже при -20 проблема одна обмерзание
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]