У меня имелись на руках : венгерский тахометр от 2108 с разбитым корпусом, сломанной осью, и лопнувшей печатной платой, и убитым( по странному стечению обстоятельств) велоспидометром и одна светящеяся стрелка от Ваз-2110. В качестве корпуса было решенно использовать корпус от тахометра автомобиля ВАЗ 2106. и я начал работу. Впервую очередь уменьшил плату, для этого обрезал её где только мог, а обрезанные дорожки заменял гибкими проводниками. В итоге вместо массивной платы получил очень компактную , но не уступающей родной плате в чем либо. Далее был куплен новый велоспидометр( той же марки что и был). Он был извлечен из родного корпуса, аккуратно подрезан(в смысле плата была подрезана), и от платы были проведенны гибкие проводники , для подвода питания от батареек, и для выноса кнопок управлением велоспидометром. Затем была вырезана плата на которой крепились светодиоды(в качестве индикаторных лампочек: нейтрали, дальнего света, поворотников, работы реле регулятора), на ней ножом были вырезанны дорожки. Эта плата прикручивалась к корпусу магнитной головки тахометра, а к ней в свою очередь при помощи клея крепился корпус велоспидометра. Далее я вновь принялся за доработку корпуса. Все лишние перегородки я срезал, а потом подровнял на фрезерном станке(здесь фотки подровненного корпуса к сожалению нету ) , отверстия под разьемы заплавил. ну и напильничком все подровнял. Далее была изготовлена шкала. На Фотошопе. Технологию рассказывать долго и муторно, да и интересуюящая инфа по этому поводу есть везде. Факт лишь в том что при подсвечивании его снизу , просвечивают только цифры , а фон остается тёмным .
|