Oppozits-оппозиты
Меню сайта
Категории раздела
Двигатель [17]
Зажигание [11]
Электрика [19]
Чоппер [19]
Ремонт [2]
Система питания [12]
Ходовая [4]
Закон [2]
Самопалы [5]
Разное [22]
Мини-чат
Главная » Статьи » Электрика

... и движок не перегреешь
Кто не знает , что двигатель с воздушным охлаждением при езде по «тяжелой» доро­ге , на пониженных передачах или в уличных «пробках» легко перегреть . Чтобы вовремя заметить нависшую опасность, я сделал простой и надежный индикатор температуры двигателя . Детали , из которых состоит «прибор» , не дефицитны и не дороги - их найдете в старой радиоаппаратуре . Чтобы собрать такой индикатор , достаточно хотя бы немного уметь паять .
Напряжение питания (12 В ) можно взять с выхода « 01 » БКС «Минска» или «Восхода» . Диод VD 2 окуните в эпоксидную смолу, и после настройки прибора приклейте к головке цилиндра возле свечи . Миллиамперметр «в прошлой жизни» - индикатор уровня записи старого магнитофона , только нужно изготовить новую шкалу . Для этого залитый эпоксидной смолой диод VD 2 опустите в кипящую воду и резистором R 1 стрелку миллиамперметра установите приблизительно посредине шкалы . Это будет соответствовать 100 °С . В конце шкалы нанесите указатель: 150 °С , а в начале 40 ° С . Чтобы рассмотреть , что показывает прибор ночью , в корпус прибора можно установить лампочку или светодиод . Мой прибор отработал сезон без сбоев .
Категория: Электрика | Добавил: bloodbiker (15.06.2008) | Автор: Журнал "Мото"
Просмотров: 2115 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 1
1 Savin   (31.01.2010 01:19) [Материал]
Путёво, пригодится.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz