Oppozits-оппозиты
Меню сайта
Категории раздела
Двигатель [17]
Зажигание [11]
Электрика [19]
Чоппер [19]
Ремонт [2]
Система питания [12]
Ходовая [4]
Закон [2]
Самопалы [5]
Разное [22]
Мини-чат
Главная » Статьи » Электрика

Экспресс-установка стартера на оппозит
Лютой зимой , вместо того чтобы спать как все, решили мы с приятелями соорудить себе по чопперу . «Откопали» два «Урала» , «Днепр» и - вперед . Навести красоту , что - то подхромировать - не вопрос , а вот чтобы с кнопочки заводился - это да ! Возни­кли три проблемы:
  Первая - стартерный венец . Его разработали и выпускают в Рыбинске и ставят на снегоход «Буран» . Купили его без снегохода - в отдельности, приложили к маховику, отцентровали и разметили отверстия крепления венца к стойкам ведущих дисков сцепления . Рассверлили и отзенковали под болты «впотай». Отверстия внешнего ведущего диска засверливаем до диаметра стоек ( с припуском 0,5 мм ).
Проблема вторая - сам стартер .
Тут пригодился агрегат от пускового двигателя трактора Т -170. Можно использовать стартер и от лодочного мотора «Вихрь -30 » - марки СТ -367 А .
Третья - установить стартер . Вначале подобрали кронштейн крепления стартера .
По форме он напоминает часть колокола, внутрь которого нужно поплотнее поместить стартер . Мы не пилили эту деталь, а нашли подходящую - часть картера пускового двигателя ( поэтому точных размеров не даем ).
   
 Затем в картере сцепления сделали вырез под крепление стартера , мотор собрали для окончательной сварки крепления стартера: в него вставляется коленвал и маховик с венцом .
Далее из стартера вынули вилку включения бендикса , а сам бендикс зафиксировали в положении «включено» . Стартер в сборе с дета­лью крепления уложили шестерней бендикса на венец маховика , «прихватили» аргонно - дуговой сваркой . Вращая маховик, проверили правильность установки стартера на боковое зацепление шестерен и радиальный зазор между ними . После подгонки стартера деталь крепления окончательно обварили . 
 
 Для более надежной фиксации стартера его заднюю часть обжали мощным хомутом из стальной полосы толщиной 3 мм . К хомуту приварена пластина , которая крепится к задней крышке КП . Там , где необходимо , под­пилили ребра жесткости и крепления воздушного фильтра на картере КП . Вот и все !
Так что поставить стартер на оппозит оказалось проще, чем запарить репу . Измеритель не понадобился. Из инструментов пользовались дрелью, напильником да ножовкой . Правда, за аргоном пришлось прокатиться в райцентр, но ведь это не то , что искать координатно - расточной станок .
Категория: Электрика | Добавил: bloodbiker (15.06.2008) | Автор: Журнал "Мото"
Просмотров: 7750 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
1 MadMan   (16.04.2010 01:36) [Материал]
Кльово biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz