Oppozits-оппозиты
Меню сайта
Категории раздела
Двигатель [17]
Зажигание [11]
Электрика [19]
Чоппер [19]
Ремонт [2]
Система питания [12]
Ходовая [4]
Закон [2]
Самопалы [5]
Разное [22]
Мини-чат
Главная » Статьи » Ходовая

Переделка тормозов

Однако лучше иметь нерабочий двиган, чем нерабочие тормоза, хоть и трусы их придумали. Хрен с ним, пусть меня считают трусом, но башка – то своя, не казённая. К тому ж ездить хоцца не абы как, а быстро. А для поддержания высокой средней скорости тормозить надо попозже и порезче. Однако дисковые тормоза – дорого. Однако в барабанный тормоз можно впендюрить гидравлику (при этом сохранится взаимозаменяемость колёс).

Для этого потребны опорный диск однокулачкового тормоза, колодки старого образца (без регулировочных болтов) и тормозной цилиндр заднего колеса от всенародно любимого авто «Москвич – 412» (зазор между колодками и барабаном устанавливается автоматически, цилиндры бывают диаметром 22 и 25 мм, 25 – лучше – больше усилие на выходе). Опорный диск и колодки дорабатываются в соответствии с фото, на болты крепления цилиндра устанавливаются дистанционные втулки, всё собирается, прокачивается – и вперёд с песнями.
 А ещё можно установить от того же «Москвича – 412» гидровакуумный усилитель тормозов – он не привязан к педали, как вакуумник, а представляет собой отдельное устройство, соединяемое с главным тормозным цилиндром шлангом – так что можно его привинтить в удобном месте, кинуть к нему шланг с машинки, а от него к колесу.
 
 
 А ещё можно механический двухкулачковый тормоз доработать – в обычном двухкулачковом равномерность прижатия колодок к барабану достигается долгим и увлекательным процессом регулировки и приработки. В предлагаемом варианте вся рычажная система выкидывается куда – нибудь, на нижнем кулачке остаётся родной рычаг, на верхний ставится рычаг заднего тормоза (у него дыра больше) в эту дыру вставляется стальной цилиндрик с резьбовым отверстием для регулировочного винта, оболочка троса укорачивается по месту. 
Результат – колодки прижимаются к барабану с одинаковым усилием. Регулировка сводится к выставлению минимального зазора между колодками и барабаном – и вперёд, опять – таки, с песнями.
Категория: Ходовая | Добавил: bloodbiker (15.06.2008)
Просмотров: 4246 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 dokteh   (29.08.2008 12:32) [Материал]
хорошая статейка, тока вот на последнем изображении чо-то нет гидропривода,- как ожидалось... sad

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz