Эта схема опробована лично. После установки ведомого диска сцепления от москвича потребность в резиновой муфте отпала, к тому-же при схеме с широким задним колесом(205) и стоящим без поворота и смещения двигателем, ее(муфты) хватало на 2000 км, после чего ее рвало в клочья.Ставить крестовину так как стоит на "Вояже" не позволяла конструкция рамы(не хватало свободного пространства) поэтому пришлось придумать свой способ стыковки втор.вала коробки и крестовины. Поступил следующим образом: Взял ураловский кардан и отрезал от него шлицевую часть. Затем нашел тонкостенную трубку с внутренним диаметром равным наружнему диаметру стержня кардана, и наружним D равным внутреннему D передней вилки рез. муфты(по шлицам). Затем отпилил пальцы от вилки, а сам кардан надрезал по кругу болгаркой в месте где вилка кардана начинает переходить в вал так чтобы осталась шейка диаметром примерно 5мм. Потом одел на кардан трубку, затем вснавил все это в пер.вилку муфты.Неотпиленный вал кардана центрует его в вилке. Затем аккуратно по кругу свариваем кардан и вилку и после зажав вал кардана в тиски провернув вилку воротком вставленным в отверстия вилки кардана отрываем вилку от вала. После зачистки и отрезания всего лишнего получаем идеально отцентрованный передний узел карданного шарнира. Т.к. кардан больше не крепится к коробке гайкой то для поджатия кардана к коробке служит пружина.
ДОСТОИНСТВА: 1.Кардан круче резинки 2.не разбивается сам кардан(отверстие под перв. вал.) НЕДАСТАТКИ: 1. Для более долгой работы рекомендуют устанавливать крестовины в одной плоскости.
|