Как-то одним прекрасным днем сгорела у меня лампочка головного света на урале (та что с круглой юбкой и двумя контактами на цоколе). Поискав, я такую не обнаружил, вот тут-то мне в голову и пришла идея...
Однажды в студеную зимнюю пору, когда вечерами делать было
нечего, решил я сделать себе электронное зажигание. На эту идею меня подвигло
то, что надоело постоянное подгорание контактов, вечно накрывающийся
конденсатор, да и центробежное опережение зажигания оставляло желать лучшего.
Знать, сколько бензина осталось в баке, особенно в дальних поездках, очень полезно. Конечно, на мотоцикле, в отличии от машины, не составляет большого труда просто заглянуть в бак и оценить "на глаз" его содержимое, но точность такой оценки, мягко говоря, невысока. Старые бензоколонки выдавли бензин только пайками по 5 литров и я много раз бывал в такой ситуации, когда смотришь в бак и мучительно пытаешься решить - войдет ли туда десять литров, или нужно ограничиться пятью.
Как жаль, что не все оппозитчики могут насладиться ровной и правильной работой двигателя своего любимца. Ведь это не достижимо при использовании штатной контактной системы зажигания. Надеюсь, эта статья поможет вам преобразить вашего железного коня и приблизить его к зарубежным собратьям.
Здесь мы рассмотрим проблемматичный и неудобный краник бензобака и его замену на электроклапан. Давайта сначала расмотрим недостатки и плюсы стандартного краника и электороклапана...
Девочки – направо, мальчики – налево; девочкам – юбочки, мальчикам – штанишкиѕ Прошли те темные времена: девочки давно в джинсах и не хуже иных мужчин (а в чем-то и лучше) водят автомобили. В Москве многие видели немолодую тетю за рулем длинного автобуса с «гармошкой»!.. Мотоциклы тоже подвластны девчонкам. Но какой байк им выбрать? Пусть расскажут сами ездящие дамы – они лучше знают, что им подходит.
Встроить многоцилиндровый двигатель в мотоцикл не так просто, как кажется. Рядный слишком длинный, V-образный – широкий, про оппозит и говорить нечего. Та еще задачка – упаковать цилиндры.