1. Для начала необходимо зашкурить поверхность, Если на ней есть ржавчина, - удалите до чистого металла. Участки, где сохранилась заводская краска, шкурить до металла не обязательно.
Самые горячие детали мотоциклов - выпускные патрубки, особенно оконечности на выходе из цилиндра. Бывает, что после затяжного подъема на первой передаче, тем более, если вы везете пассажира и в коляске пять мешков картошки, патрубки оппозита алеют в темноте.
Кто возьмется оспаривать тот факт, что полированный алюминий выглядит намного лучше, чем обычный потускневший или покрашенный «серебрянкой» ? Причем не важно, диагональная ли это рама Yamaha R 1 или клапанная крышка «Урала».
Техническое состояние мотоцикла и отдельных агрегатов не остается неизменным в процессе эксплуатации, причем многие неисправности, особенно в двигателе, не выявляются достаточно отчетливо в течение длительного времени и, как правило, связаны с износами основных деталей.
Для электрохимического окрашивания металлических деталей в любой цвет. Для электрохимического окрашивания деталей из стали, латуни или меди необходимо собрать гальваническую ванну
Если обнаружилась течь масла, то "виноват" в этом чаще всего сальник.С течением времени его рабочая кромка износилась, да и резина могла потерять эластичность.
От прокола колеса в дороге не застрахован никто. Любой гвоздик способен прервать самую замечательную поездку. Возить с собой запасную камеру и пару "монтажек"?
Первое, что нужно сделать после зимы - зарядка аккумулятора. Зимой, кстати, он должен храниться снятым с мотоцикла, в прохладном помещении, в заряженном состоянии.