В этой статье я начну рассказ о том, как из своего "Урала М-66" я строил чоппер. Мотоцикл 1973 г.в., рама на нем старого образца, с изогнутой подседельной основой.
Заднее крыло чоппера обычно имеет оригинальную форму. Хорошо выглядещее заднее крыло подчеркивает индивидуальность оформления, а также, к примеру, может акцентировать внимание на широкой задней резине.
Руль у чоппера - одна из отличительных, и зачастую, самых колоритных деталей. И хоть классическим для чоппера является "рогатый" руль, в данной статье речь пойдет о изготовлении более простого и, возможно, более оригинального.
Замена обивки сиденья собственными силами в домашних условиях может оказаться проще, чем это кажется сначала, при условии, что у поставщика найдется соответствующий материал.
Все, что здесь написано, является одним из премеров установки колеса большого размера. В связи с тем, что многие часто задают этот вопрос, я решил поделится своим решением.
Статья для тех кто купил мотоцикл и задался вопросом: "Как ездить без коляски имея только одну центральную подставку", ведь это так не удобно, прислонять моц к дереву? возить с собой полено? нет делать боковую подставку. Как правильно её сделать?
Однако направляющие трубы телескопической вилки нельзя удлинять до бесконечности. Огромный пролет от нижней траверсы до оси колеса будет прогибаться, как шест для прыжков в высоту.
Безгранична страсть истинного фаната своего мотоцикла к добавлению на свой аппарат различных "нужных и полезных" прибамбасов и различного рода украшательств.